Попытка проекта олицетворяет «HelloAR», assembly выполнена успешно, но на телефоне ничего не отображается

Я новичок в Unity и ARCore, и я стараюсь использовать проект ARCore, но на моем телефоне ничего не отображается.

Я использую Unity 2018.2.2f1 и ARcore v1.4 , но у меня была такая же проблема, когда я использовал предыдущую версию ( 2018.2.1f1 и 1.3 ). Я запускаю Unity в Windows 10.

Вот что я сделал:

  • Я создаю новый проект под названием «AR»
  • Я добавляю пакет « arcore-unity-sdk-v1.4.0 » Assets> Import Package> Custom Package … И выберите « arcore-unity-sdk-v1.4.0 »,
  • Я выбираю « Все » для импорта всего пакета, затем « Импорт »,
  • У меня есть 3 ошибки CS0619 : […] error CS0619: 'UnityEngine.Network' is obsolete: […] error CS0619: 'UnityEngine.Network.player' is obsolete: […] error CS0619: 'UnityEngine.NetworkPlayer.ipAddress' is obsolete: […]
  • Я исправляю их, следуя инструкциям thoses https://github.com/google-ar/arcore-unity-sdk/issues/197
  • У меня есть 1 предупреждение CS0618 в 5 разных файлах: […] warning CS0618: 'UnityEditor.Build.IPreprocessBuild' is obsolete: 'Use IPreprocessBuildWithReport instead' […] Таким образом, я использую « IPreprocessBuildWithReport » для 5 различных файлы https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Build.IPreprocessBuildWithReport.OnPreprocessBuild.html
  • 1 предупреждение все еще восстанавливается, другое CS0618 […] warning CS0618: 'UnityEngine.ScreenOrientation.Unknown' is obsolete: […] Я просто заменил «[…] ScreenOrientation.Unknown » на «[.. .] ScreenOrientation.AutoRotation
  • Теперь, когда у меня нет никаких ошибок или предупреждений, я продолжаю следовать учебнику ArCore https://developers.google.com/ar/develop/unity/quickstart-android (теперь я нахожусь в разделе «Открыть сцену образца» ” часть)
  • Итак, я удваиваю клик на активах « HelloAR » > GoogleARCore> Примеры> HelloAR> Сцены> HelloAR
  • Я продолжаю следовать руководству (Configure build settings)
  • I, когда в File> Build Settings откроется окно настроек сборки
  • Выберите Android и нажмите « Переключить платформу».
  • Настройки проигрывателя> Другие настройки> Многопоточное рендеринг : отключить
  • Настройки проигрывателя> Другие настройки> Имя пакета : com.Help.HelloAR
  • Настройки проигрывателя> Другие настройки> Минимальный уровень API : Android 7.0 ‘Nougat’ (API-уровень 24)
  • Настройки проигрывателя> Другие настройки> Целевой уровень API : Android 7.0 ‘Nougat’ (API-уровень 24)
  • Настройки проигрывателя> Настройки XR> Поддерживается ARCore : Включено
  • Теперь, когда все готово, я включаю опции разработчика и отладку USB на моем телефоне (Samsung S8 +, Android версии: 8.0.0), подключаю его к своему компьютеру и перейдите в меню «Файл»> «Настройки сборки»> «Сборка и запуск» .
  • Сохраните apk на моем компьютере.
  • Но когда я запускаю приложение на своем телефоне, единственное, что я получаю, это: https://image.noelshack.com/fichiers/2018/32/2/1533648381-ar-error.jpg (Камера разрешена используется с приложением) (я также пытался « Сборка », а затем скопировать apk на свой телефон, он делает то же самое)

Но «забавная» часть – это тот факт, что если я вернусь на Unity, удалите сцену «HelloAR» и начните размещать 3D-объекты перед камерой, у меня все равно будет это серое и синее изображение (текстура неба) когда я строю проект. Не имеет значения, какая модификация у меня есть, я все равно буду ее использовать.

Кто-нибудь знает, откуда эта проблема, и, может быть, как ее исправить? Можете ли вы придумать что-нибудь, что я мог бы попробовать?

заранее спасибо

У меня была такая же точная проблема, затем я, наконец, заметил, что я экспортировал образец сцены, для которого единство по умолчанию. Вы проверяли, действительно ли вы экспортировали сцену HelloAR для своей сборки?