Как преобразовать метод .place () в python в java?

Я пытаюсь преобразовать свой код Python в Java. Мне нужен графический интерфейс, похожий на python, где я могу использовать widgetname.place(x,y) для размещения объектов в любом месте, которое я хочу в окне. Я хочу, чтобы указать, где объект помещается в окно. Я попробовал GridLayout , GridBagLayout , BoxLayout и FlowLayout . Ни один из них не позволяет мне выделять координаты x и y для размещения моих объектов (текстовые поля, метки, кнопки), где бы я ни захотел. Мне нужно указать, где объект будет отображаться на экране с помощью координат x и y.

У кого-нибудь есть идеи?

Есть учебник Swing, который дает краткий пример по позиционированию виджетов абсолютно.

Это можно сделать, если ваш LayoutManager значение null , но он очень обескуражен именно потому, что он уничтожает цель макетов, которая должна иметь красивые frameworks независимо от внешнего вида и разрешения экрана и т. Д.

Вам лучше узнать, как использовать менеджеры макетов , потому что это хороший способ разработки графического интерфейса.

Если вы начинаете использовать LayoutManagers, я рекомендую использовать TableLayout, потому что он намного проще и мощнее, чем GridBagLayout.

http://java.sun.com/products/jfc/tsc/articles/tablelayout/

Надеюсь, ваша потребность в абсолютном позиционировании относительно невелика, потому что она не является гибкой, если пользователь изменит размер windows, а ваши компоненты должны изменить свой размер. Если вы пытаетесь создать компонент, который отображает X, Y для рисования графики, вы можете подclassифицировать JComponent и переопределить paint ().