Какая самая лучшая настройка для Mono-разработки в Windows?

Я начал играть с Моно, в основном для развлечения на данный момент. Сначала я попытался использовать плагин Visual Studio, который преобразует csproj в make-файл, но, похоже, для Visual Studio 2005 не существует версии. Я также читал о среде разработки MonoDevelop, которая казалась приятной. К сожалению, для него нет предустановленного пакета Windows. Я попытался выполнить некоторые инструкции по его созданию путем объединения зависимостей от других связанных с полу-установкой. Это не сработало, но, наверное, потому, что я парень, ориентированный на Windows, и едва могу записать «makefile».

Итак, мой вопрос заключается в следующем: каков самый низкоэнергетический способ встать и запустить, чтобы попробовать некоторые разработки на основе Mono в Windows?

Я бы рекомендовал получить VMWare Player и использовать бесплатный образ платформы разработки Mono, который представлен на веб-сайте.

Загрузить Mono

Время установки для этого будет минимальным, и это также позволит вам заставить ваш код работать в .NET, а затем сосредоточиться на проблемах переноса без огромных проблем коммутационных машин и тому подобного. инструменты проигрывателя VMWare позволят вам просто перетащить файлы, чтобы скопировать их.

Я хочу взять пару своих .NET-приложений и сделать их совместимыми с Mono, и это тот путь, который я собираюсь сделать здесь в ближайшее время.

Год спустя и ответ на это сильно изменился. Теперь вы можете использовать MonoDevelop в Windows, или если вам удобнее в Visual Studio, вы можете использовать Visual Studio Tools для записи всего, а затем отлаживать в VM, чтобы убедиться, что он работает в Linux.

@Chris Я обнаружил, что Visual Studio – лучшая среда разработки для .NET против .NET. Я думаю, что лучший способ нацелиться на Mono – это просто разработать и построить в Visual Studio под Windows, а затем просто запустить эти двоичные файлы непосредственно на Linux (или что-то еще другую платформу Mono, которую вы используете). Существуют бесплатные версии Visual Studio, если проблема лицензирования. Если вы разрабатываете Linux, лучшим программным обеспечением, вероятно, является Eclipse с плагином Mono (см . Руководство по установке Mono – Eclipse для установки), но имейте в виду, что у него не так много функций или языковой интеграции, которые есть в Visual Studio.

@modesty Mono является сторонней версией .NET Framework с открытым исходным кодом, которая позволяет запускать приложения .NET на других платформах, кроме Windows.

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, если разрабатывать Visual Studio для Mono – получить MoMA http://www.mono-project.com/MoMA . Это проверит любое количество сборок, которые вы создадите, и создайте отчет, показывающий потенциальные проблемы Mono (например, методы, не реализованные в mono-библиотеке). Его можно запустить из графического интерфейса или командной строки для использования в автоматических assemblyх.

У Мигеля было сообщение об отладке Mono, работающем на Linux, с удаленной отладкой в ​​Visual Studio. Это может быть то, что вы хотите изучить … Использование Visual Studio для отладки Mono . Существует также новый проект CloverLeaf , целью которого является возможность отладки Mono в Windows в Visual Studio.

Просто нет оснований для создания вашего приложения с помощью Mono; вся точка .Net CLR заключается в том, что скомпилированный вывод является кросс-платформенным.

Таким образом, вы можете просто создать его с помощью вашей любимой среды IDE (и если вам нравятся IDE, Microsoft – лучший из них), а затем проверить ее на Mono. Даже если вы будете работать с Mono в Windows, это не будет очень хорошей проверкой переносимости вашего приложения: что делать, если ваше приложение делает глупые вещи, например, если имена файлов имеют обратную косую черту или что что-то особенное в папке Program Files? Лучший способ провести тестирование переносимости – это проверить ваше приложение на целевой платформе.

И это довольно легко сделать с Linux VMware, например, на http://www.go-mono.com/mono-downloads/download.html .

Лично я просто компилирую в Visual Studio 2008, как если бы это был для .Net 2.0, а затем работал в Mono (VS2008 на Windows в VirtualBox, Mono на OSX). Во всяком случае, все проблемы возникают во время работы, поэтому система работает отлично.

Я только что нашел эту очень новую ссылку , которая удивительна и показывает, как настроить Visual Studio 2008 для Mono.

В то же время настройка Mono на OpenSuse или Ubuntu внутри VirtualBox (продукт Sun) проста, безболезненна и не заставляет вас отказаться от любой платформы, в которой вы обычно живете.

Это не относится к вашему вопросу, но я могу заметить, что я только что попал в Моно, и я поражен тем, насколько .Net реализована, в том числе большая часть материала Winforms.

Мой первый инстинкт был бы весьма бесполезным «Install Linux». Вы немного плаваете против тока, чтобы попытаться развиться в mono под windowsми. Установка GTK и все это немного беспокоит мой опыт.

Если вам действительно нравится использовать linux, вы можете попробовать Ubuntu

В противном случае:

Здесь есть какая-то информация: http://www.mono-project.com/Mono:Windows, и, похоже, комбинация cygwin может быть вашим лучшим выбором. Я не думаю, что вы будете в состоянии избежать make-файлов, к сожалению. Я нашел немного более явный учебник от O’Reilly .

@скромность:

Mono предоставляет необходимое программное обеспечение для разработки и запуска клиентских и серверных приложений .NET в Linux, Solaris, Mac OS X, Windows и Unix. Спонсируемый Novell ( http://www.novell.com ), проект с открытым исходным кодом Mono имеет активное и увлекательное сообщество и позиционируется, чтобы стать ведущим выбором для разработки приложений Linux.

– С сайта Моно.

Плагин Eclipse для Mono мертв. В Linux используйте MonoDevelop или X-Develop, если вам нравится хорошая коммерческая поддержка (хотя MonoDevelop закрывается на них быстро по функциональности). На Windows SharpDevelop есть пользовательские целевые объекты MSBuild для компиляции кода с Mono.

Поскольку Mono и MonoDevelop быстро меняются, обязательно используйте последние выпущенные версии, даже если они еще не отмечены как стабильные (например, версии, выпущенные с запасом Ubuntu, ужасно устарели).

Образ VMWare – отличный способ начать тестирование Windows-разработанного кода на Linux. Не трогайте cygwin, если вы уже не очень совместимы с ним.

Мне понравилась идея использовать MonoDevelop в основном, чтобы убедиться, что мои вещи будут работать против времени автономной работы Mono. Я предполагаю, что также можно было бы сходить с ума с помощью msbuild и написать некоторые пользовательские цели, которые пытались построить против Mono, но это в основном эмуляция функциональных возможностей плагинов, которые, как я полагаю, нетривиальны для сборки. У меня есть небольшой опыт работы с cygwin, и я счастлив набирать «configure» и «make» весь день, но когда проблема возникает в этом процессе, я практически ввернута. Я, вероятно, попытаюсь снова сыграть со всем этим, но если мне понадобится больше двух часов, чтобы придумать способ комфортно устроиться во время автономной работы Mono, я, вероятно, просто заступлю.

Я попробую идею Eclipse. Я использую это для Java, поэтому я мог бы получить материал c # для работы. Мы увидим…